У итальянской тюнинг-компании Romeo Ferraris имеется очень даже неплохой опыт проведения профессионального тюнинга – в его стенах побывали американские, немецкие, британские, и особенно итальянские авто.
И ателье больше всего дорабатывает именно Альфы, такие как Брера и МиТо. На сей раз тюнеры пошли куда дальше, решив не мелочиться и, превратили хэтч Alfa Romeo Giulietta в самую настоящую гоночную версию.
Результат превзошёл все ожидания, и с этого года этот без преувеличения болид собирается выступать в международных соревнованиях сериях Туринг Кар Рейсинг (ТCR Intеrnаtionаl Sеriеs), где в кузовном классе должен быть сохранён кузов и некоторые серийные узлы, хоть и с большими изменениям.
Тюнеры снабдили Джульетту новым боди-китом, из-за которого она в ширину выросла с 1.798 до 1.952 мм.
Далее, Ромео Феррарис снабдили свой ТиСиАр новой передней подвеской типа МакФерсон и сзади «многорычажкой».
Тормоза также подверглись полному обновлению — спереди стоят тормоза 378 миллиметровыми диски и шестипоршневые механизмы, сзади трудятся тормоза с 290 миллиметровыми дисками о четырёх поршнях. Испытания и тесты спорт-кара в шкуре хэтчбека проходят сейчас в Италии.
Его пилотируют Марио Феррарис и заводской экс-пилот Альфа Ромео в серии WTCC Сальватторе Таваньо. В следующем году Romeo Ferraris собирается выпустить первую партию Джульетты с логотайпом TCR, в которой десять авто.
Цена для такой машины не особо кусачая — примерно 95 тысяч евро.
Всё же, так как, это скорее тюнинг-компания, а не гоночная, она не смогла не предложить и гражданскую версию своего детища, которую можно будет заказать уже с начала этой осени. В этой версии к имени Giulietta добавляется Sprint Speciale.
Фактически, это тот же болид (с тем же обвесом, тормозами, мотором) без яркой окраски и наклеек, чуть менее «злыми» настройками подвески для городской езды, и всеми благами и комфортом «серийника»! Также у этой версии особое оформление салона!
Под капотом спорт-кара стоит 1,75 литровая турбочетверка, пока неизвестной мощности. У спорт-каров Alfa Romeo 4C, для примера, с мотора аналогичного же объёмчика снимают 240 лошадок и тягу в 350 Ньютон-метров.
В тандеме с двигателем работает новая ручная «шестиступка» бренда Садев (это обязательный стандарт), который передаёт крутящий момент мотора по-прежнему на передний привод!
Для сравнения, рассмотрим топовые версии. Самым конкурентоспособным из них является, пожалуй, 175-сильный двухлитровый дизель, который в своём классе наравне тягается с Мерседесом, Ауди, Фольксваген, Форд и т.д., лишь уступая 224-231-сильным БэЭмВэ.
А максимум, что предлагается для бензиновой топовой Джульетты, так это «прямовпрыснутый» 1,75-литровый турбомотор, который выдаёт 240 лошадей при 5.750 оборотов в минуту, и 340 Ньютон-метров при двух тысячах. Вес — 1,320 кг. Максималка — 244 км/ч, и трата всего шести секунд для преодоления до сотни.
А вот последний, хоть и весьма хорош, но с теми 2-2,5 литровыми немцами, у которых 300-370 сил, и даже 250-265-сильными «французами», тягаться вряд ли получиться! Как раз этот болид отлично годится для такой роли.