У итальянской тюнинг-компании Romeo Ferraris имеется очень даже неплохой опыт проведения профессионального тюнинга – в его стенах побывали американские, немецкие, британские, и особенно итальянские авто.

И ателье больше всего дорабатывает именно Альфы, такие как Брера и МиТо. На сей раз тюнеры пошли куда дальше, решив не мелочиться и, превратили хэтч Alfa Romeo Giulietta в самую настоящую гоночную версию.

Результат превзошёл все ожидания, и с этого года этот без преувеличения болид собирается выступать в международных соревнованиях сериях Туринг Кар Рейсинг (ТCR Intеrnаtionаl Sеriеs), где в кузовном классе должен быть сохранён кузов и некоторые серийные узлы, хоть и с большими изменениям. 

Тюнеры снабдили Джульетту новым боди-китом, из-за которого она в ширину выросла с 1.798 до 1.952 мм.

Далее, Ромео Феррарис снабдили свой ТиСиАр новой передней подвеской типа МакФерсон и сзади «многорычажкой».

Тормоза также подверглись полному обновлению — спереди стоят тормоза 378 миллиметровыми диски и шестипоршневые механизмы, сзади трудятся тормоза с 290 миллиметровыми дисками о четырёх поршнях. Испытания и тесты спорт-кара в шкуре хэтчбека проходят сейчас в Италии.

Его пилотируют Марио Феррарис и заводской экс-пилот Альфа Ромео в серии WTCC Сальватторе Таваньо. В следующем году Romeo Ferraris собирается выпустить первую партию Джульетты с логотайпом TCR, в которой десять авто.

Цена для такой машины не особо кусачая — примерно 95 тысяч евро.

Всё же, так как, это скорее тюнинг-компания, а не гоночная, она не смогла не предложить и гражданскую версию своего детища, которую можно будет заказать уже с начала этой осени. В этой версии к имени Giulietta добавляется Sprint Speciale.

Фактически, это тот же болид (с тем же обвесом, тормозами, мотором) без яркой окраски и наклеек, чуть менее «злыми» настройками подвески для городской езды, и всеми благами и комфортом «серийника»! Также у этой версии особое оформление салона!

Под капотом спорт-кара стоит 1,75 литровая турбочетверка, пока неизвестной мощности. У спорт-каров Alfa Romeo 4C, для примера, с мотора аналогичного же объёмчика снимают 240 лошадок и тягу в 350 Ньютон-метров.

В тандеме с двигателем работает новая ручная «шестиступка» бренда Садев (это обязательный стандарт), который передаёт крутящий момент мотора по-прежнему на передний привод!

Для сравнения, рассмотрим топовые версии. Самым конкурентоспособным из них является, пожалуй, 175-сильный двухлитровый дизель, который в своём классе наравне тягается с Мерседесом, Ауди, Фольксваген, Форд и т.д., лишь уступая 224-231-сильным БэЭмВэ.

А максимум, что предлагается для бензиновой топовой Джульетты, так это «прямовпрыснутый» 1,75-литровый турбомотор, который выдаёт 240 лошадей при 5.750 оборотов в минуту, и 340 Ньютон-метров при двух тысячах. Вес — 1,320 кг. Максималка — 244 км/ч, и трата всего шести секунд для преодоления до сотни.

А вот последний, хоть и весьма хорош, но с теми 2-2,5 литровыми немцами, у которых 300-370 сил, и даже 250-265-сильными «французами», тягаться вряд ли получиться! Как раз этот болид отлично годится для такой роли.

Что из себя представляет путешествие автостопом

Что из себя представляет путешествие автостопом? Автостоп – это способ передвижения из пункта А в пункт Б (и т.д.) путем остановки Read more

Топ-10 самых дорогостоящих автомобилей мира

Список самых ценных автомобилей мира непостоянный. Производители авто непрестанно улучшают свой продукт, пытаясь обойти конкурентов в рейтинге недешевых и недостижимых Read more

Тойота: от ткацкого станка к лидерству на мировом авторынке

Нет технологий, которые нельзя усовершенствовать. Вполне возможно, что эти слова Сакиши Тойода, отца основателя всемирно известного японского автоконцерна, являются одной Read more

США стремительно избавляется от беспилотных электрокаров

Соединенные штаты Америки, государство, быстро разобравшаяся не так давно с беспилотными летательными аппаратами и продемонстрировавшая всем свой пример, сейчас принялась Read more