
В 2014 году концерн Audi на автосалоне в Париже представил сразу несколько интересных моделей. Одной из них является Audi RS7 Sportback.
Автомобиль почти сразу поступил в дилерские центры Европы, где до сих пор входит в число самых востребованных машин. Например, в Англии по итогам 2015 года Audi RS7 Sportback занял четвёртое место по продажам в своём классе.
Внешность этого «немца» сочетает в себе элегантность и спортивность. Периметр всего кузова оборудован аэродинамическим обвесом.
Спереди установлены массивные воздухозаборники, задняя часть выделяется диффузором с двумя расширенными патрубками выхлопной системы.
Как и остальные представители серии RS автомобиль получил решётку радиатора с крупными ячейками и надписью «Quattro» в центральной части. По сути, это самые приметные детали во внешности RS7 Sportback, помогающие отличать его от обычной A7.
Что касается внутреннего оснащения, то у RS7 Sportback много общего со спортивным универсалом RS6 Avant. Главное – это двигатель. На обе модели устанавливается бензиновый 4-литровый TFSI мощностью 560 л. с. Яркая особенность этой силовой установки – маленький вес.
Только представьте, что по сравнению с предшествующим ему мотором объёмом 5 литров, которым ранее снабжали серию S и RS, новый двигатель легче на 54 кг. Это стало возможным за счёт изменения расположения впуска и выпуска.
Помогает экономить до 12% топлива и новая система отключения цилиндров. При оборотах двигателя до 3500 в минуту смесь не подаётся во 2, 3, 5 и 8 цилиндры. Расход топлива у RS7 Sportback в смешанном цикле составляет чуть меньше 10 литров на сотню пробега.
Однако нужно понимать, что аппетит этого «железного коня» напрямую зависит от манеры вождения и вполне может превысить заявленный расход втрое.

С 2016 года доступна также специальная версия Perfomance. Такой RS7 Sportback комплектуется мотором V8 c двумя турбинами, что позволяет развивать мощность в 605 л. с.
Время разгона до сотни у суперкара занимает 3,7 с, что на 0,2 с меньше, чем у автомобиля с 4-литровым TFSI.
Независимо от комплектации или двигателя для Audi RS7 Sportback доступен только один вариант трансмиссии. Это 8-диапазонный типтроник, который неплохо проявляет себя как на трассе, так и в городе, переключаясь практически незаметно и придавая дополнительную динамику.
Максимальная скорость этого пятиметрового лифтбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Правда, при покупке есть возможность заказать опциональные пакеты – Dynamic или Dynamic Plus, которые не только дополнят спорткар модернизированной подвеской и карбоново-керамической тормозной системой, но и снимут скоростной ограничитель до 280 и 305 км/ч соответственно.
В салоне RS7 Sportback царит комфорт представительского класса. По стилистике всё напоминает другую модель – А7. Центральная консоль чуть повёрнута в сторону водителя, рулевое колесо по-спортивному чуть «подпилено» снизу.

Дисплей мультимедийной системы складывается одним нажатием клавиши. Сидения очень удобные и просторные, много места в ногах задних пассажиров.
Вставки передней панели выполнены из дерева, алюминия или углепластика. На любом дорожном покрытии вы не услышите даже маленького «сверчка».
Управлять автомобилем легко и комфортно. Сказывается наличие разнообразных электронных помощников. Например, интеллектуальная система кругового обзора, которая исключает возможность повредить бампер или обвес при парковке.
Удачным решением стало внедрение «Drive Select», где водитель самостоятельно выбирает режим для дальнейшей поездки. Это может быть Comfort, Auto или Dynamic. Каждый из них кардинально меняет работу двигателя, трансмиссии, ходовой части, выхлопной системы и даже по-разному влияет на натяжение ремней безопасности.
Укомплектовать автомобиль можно огромным количеством опций. Это и спортивный межколёсный дифференциал, и функция распознавания пешеходов в ночное время суток, и навигационно-оптическая система Audi Matrix LED. Главное не увлекаться, а то стартовая цена в 7 510 000 рублей легко увеличится на 10-20%.
Немецкий лифтбек получил пневмоподвеску с 5 режимами и настраиваемым клиренсом. Для лучшей управляемости в ходовой части применена многорычажная система, а рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем.

RS7 Sportback получился не только стильным, но и практичным. Объём багажного отделения позволяет вместить от 535 до 1390 литров груза. Это достойный показатель даже для многих универсалов.
Правда, пришлось пожертвовать отсеком под запасное колёсо и набор инструментов, но шины с технологией Runflat не боятся проколов и позволяют доехать до сервисного центра.
Подведём итоги. Audi RS7 Sportback превзошёл ожидания не только поклонников концерна, чей главный офис расположен в Ингольштадте, но и большинства мировых экспертов.
В рамках этой модели удалось объединить лучшие черты представительского класса и спорткара, поэтому автомобиль идеально подходит как взрослому и семейному человеку, который, прежде всего, ценит комфорт и безопасность, так и представителю молодого поколения, ставившему на первое место превосходство на дороге.