Основатель марки, которое производит спортивные авто Феруччо Ламборгини был великолепным механиком и без работы никогда не оставался.
После свержения режима Муссолини, Ламборгини стал главным механиком у англичан. Именно тогда он познакомился с устройством зарубежных автомобилей, и это ему пригодилось в будущем.
Вначале у Феруччо было небольшое предприятие, которое специализировалось на изготовлении тракторов и ни о каких там автомобилях, тем более спортивных и речи не шло.
Первая модель трактора была простой в использовании и очень надежной. Это позволило ей стать очень востребованной и популярной.
Успех завода тракторов через десять лет принес Ламборгини огромные деньги. Феруччо купил спортивный автомобиль Ferrari, но он не впечатлил механика. Он отправился в компанию Ferrari для того, чтобы рассказать основателю, как можно усовершенствовать автомобиль.
Но там он натолкнулся на хамское поведение Энцо Феррари, который довольно грубо сказал, что производителю тракторов не стоит лезть в процесс создания дорогих спортивных авто.
Феруччо был обижен, и решил создать новую модель спортивной машины и утереть нос фирме Ferrari.
Для того чтобы создать собственный спорткар, пришлось разобрать Ferrari и изучить его строение. В 1963 году он создал Lamborghini 350 GT, показ которого прошел в Турине.
Эта модель стала очень популярна и хорошо раскупалась. Было принято решение купить завод для производства в Сант Агата Боланьез. Феруччо родился под знаком зодиака «телец», и этот символ стал украшать капоты машин.
Следующей моделью был Lamborghini 400GT, которая также хорошо раскупалась. Прибыль от этого автомобиля пошла на разработку автомобиля «Miura».
Продажа этой модели началось в 1966 году. Компания стала мега популярной, ведь она в год продавала больше сотни авто, и сам завод работал максимально быстро, чтобы удовлетворить заказы клиентов.
В 1971 г. была выпущена модификация Lamborghini Countach, имеющая вертикальные двери, двигатель объемом 4 литра и воздухозаборники, расположенные сзади. Серийное производство было налажено в 1974 г.
В те годы в компании был кризис, и она осталась на плаву только за счет спроса на Lamborghini Countach.
В 1978 г. компанию выкупила корпорация Chrysler и была спроектирована модель Lamborghini Diablo. В 1998 г. Audi AG перекупила компанию и существенно изменила внешний вид автомобиля.
Был создан один из самых востребованных спортивных вариантов Lamborghini Murcielago.