Российские продажи этого китайского седана еще только начались, тем не менее Андрей КОЛТУН уже успел поездить на нем пару недель по дорогам Москвы и Подмосковья и собрать немало впечатлений…
Кто бы что ни говорил, а, по-моему, крупные игроки китайского автопрома шагают в правильном направлении.
Причем двигаются эти ребята очень быстро. Сегодня среди выпускаемых ими моделей практически не стало откровенных подделок.
Сами же машины выглядят вполне опрятно и собраны достаточно качественно.
Даже характерного запаха фенола в них не чувствуется. Вот нет его в новеньком Chery, и все тут! Зато кроме добротного, симпатичного костюмчика Bonus 3 имеет много полезного.
Базовая комплектация Standart включает электроприводы зеркал и всех четырех стеклоподъемников, обогрев передних сидений, охранную сигнализацию, кондиционер, пару фронтальных подушек безопасности, АБС, аудиосистему с квартетом динамиков и USB-разъемом.
Все перечисленное добро вместе с 109-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой ручной коробкой передач, просторным диваном и вместительным багажником стоит 420 000 руб.
Между прочим, подобный набор оборудования не получишь дешевле ни в каком другом представленном на российском рынке автомобиле того же класса.
Что же касается вот этого красненького седана в комплектации Comfort, то его цена на 49 000 руб. выше. Но за доплату вам достанется не только кожаная отделка салона и рулевого колеса, но и литые диски, а также задние датчики парковки.
Разве плохая сделка? Вовсе нет. Однако мой новый знакомый отличался не одними добродетелями.
Начнем с водительского кресла. Рослые драйверы вряд ли похвалят сиденье с высоко установленной подушкой. Мало приятного, когда головой упираешься в потолок. Ямы, ухабы, стыки и срезы на асфальте энергоемкая подвеска Chery сглаживает отменно!
Дневник теста
Отчетный период 2 нед.
Общий пробег, км 4115
Тестовый пробег, км 562
Потраченное топливо, л 44
Стоимость заправок, руб. 1534
Средний расход топлива, л/100 км 7,8
Флешки магнитола читает исправно, но содержимое мобильника не видит, да и сам телефон не заряжает. Непорядок. Не за что хвалить и штатные покрышки Giti.
Из-за сильного увода мягких высокопрофильных шин Сhery на скоростях выше 120 км/ч частенько отклоняется от курса и требует корректировки рулем. А во время дождя колеса проявляют склонность к аквапланированию.
Мотористам тоже есть над чем поработать. Блок управления двигателя они откалибровали таким образом, что на низких оборотах ощущается дефицит тяги.
Из-за этого при стартах с места необходимо более усердно давить на газ и одновременно с этим очень аккуратно, чтобы не спалить диски, работать с педалью сцепления, иначе автомобиль глохнет.
Я уже привык, но неопытного водите ля, особенно в московских пробках, такие капризы могут утомить. А вот на загородной трассе тандем мотор — коробка работает адекватно.
Мощности 1,5-литрового силового агрегата, разработанного австрийской компанией AVL, вполне хватает для обгонов грузовиков на скорости 90–100 км/ч.
Воткнул третью передачу, благо «механика» работает очень четко, крутанул двигатель до 5000 об/мин — и вперед. И под колеса можно особо не смотреть.
Ямы, ухабы, стыки, срезы на асфальте энергоемкая подвеска китайского седана сглаживает отменно. Да и по грунтовке можно валить от души. Жаль только, что китайцы забыли установить штатную защиту картера.
Впрочем, невелика проблема. На дилерском сервисе на вашу ласточку не только защиту прикрутят, но и брызговики. Не думаю, что это будет дорого. А заодно и покрышки поменять можно…
Совсем как у взрослых
Хватит и троим
Широкие дверные проемы и просторный диван — главные достопримечательности этого Сhery.
В Китае можно купить Bonus cо светлым салоном, но у нас доступна только более практичная темная обивка.
Красота и блеск
Магнитола в черной лакированной рамке выглядит симпатично, однако на блестящей поверхности пластика хорошо видны пыль и отпечатки пальцев.
Скромный аппетит
«Кушает» 1,5-литровый двигатель немного, к тому же не самый дорогой 92-й бензин.
Бензин, 1,5 л, 109 л.с., 5-ступенчатая МКП, комплектация Comfort.
Цена: от 420 000 руб.