Российские продажи этого китайского седана еще только начались, тем не менее Андрей КОЛТУН уже успел поездить на нем пару недель по дорогам Москвы и Подмосковья и собрать немало впечатлений…

Кто бы что ни говорил, а, по-моему, крупные игроки китайского автопрома шагают в правильном направлении.

Причем двигаются эти ребята очень быстро. Сегодня среди выпускаемых ими моделей практически не стало откровенных подделок.

Сами же машины выглядят вполне опрятно и собраны достаточно качественно.

Даже характерного запаха фенола в них не чувствуется. Вот нет его в новеньком Chery, и все тут! Зато кроме добротного, симпатичного костюмчика Bonus 3 имеет много полезного.

Базовая комплектация Standart включает электроприводы зеркал и всех четырех стеклоподъемников, обогрев передних сидений, охранную сигнализацию, кондиционер, пару фронтальных подушек безопасности, АБС, аудиосистему с квартетом динамиков и USB-разъемом.

Все перечисленное добро вместе с 109-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой ручной коробкой передач, просторным диваном и вместительным багажником стоит 420 000 руб.

Между прочим, подобный набор оборудования не получишь дешевле ни в каком другом представленном на российском рынке автомобиле того же класса.

Что же касается вот этого красненького седана в комплектации Comfort, то его цена на 49 000 руб. выше. Но за доплату вам достанется не только кожаная отделка салона и рулевого колеса, но и литые диски, а также задние датчики парковки.

Разве плохая сделка? Вовсе нет. Однако мой новый знакомый отличался не одними добродетелями.

Начнем с водительского кресла. Рослые драйверы вряд ли похвалят сиденье с высоко установленной подушкой. Мало приятного, когда головой упираешься в потолок. Ямы, ухабы, стыки и срезы на асфальте энергоемкая подвеска Chery сглаживает отменно!

Дневник теста

Отчетный период 2 нед.

Общий пробег, км 4115

Тестовый пробег, км 562

Потраченное топливо, л 44

Стоимость заправок, руб. 1534

Средний расход топлива, л/100 км 7,8

Флешки магнитола читает исправно, но содержимое мобильника не видит, да и сам телефон не заряжает. Непорядок. Не за что хвалить и штатные покрышки Giti.

Из-за сильного увода мягких высокопрофильных шин Сhery на скоростях выше 120 км/ч частенько отклоняется от курса и требует корректировки рулем. А во время дождя колеса проявляют склонность к аквапланированию.

Мотористам тоже есть над чем поработать. Блок управления двигателя они откалибровали таким образом, что на низких оборотах ощущается дефицит тяги.

Из-за этого при стартах с места необходимо более усердно давить на газ и одновременно с этим очень аккуратно, чтобы не спалить диски, работать с педалью сцепления, иначе автомобиль глохнет.

Я уже привык, но неопытного водите ля, особенно в московских пробках, такие капризы могут утомить. А вот на загородной трассе тандем мотор — коробка работает адекватно.

Мощности 1,5-литрового силового агрегата, разработанного австрийской компанией AVL, вполне хватает для обгонов грузовиков на скорости 90–100 км/ч.

Воткнул третью передачу, благо «механика» работает очень четко, крутанул двигатель до 5000 об/мин — и вперед. И под колеса можно особо не смотреть.

Ямы, ухабы, стыки, срезы на асфальте энергоемкая подвеска китайского седана сглаживает отменно. Да и по грунтовке можно валить от души. Жаль только, что китайцы забыли установить штатную защиту картера.

Впрочем, невелика проблема. На дилерском сервисе на вашу ласточку не только защиту прикрутят, но и брызговики. Не думаю, что это будет дорого. А заодно и покрышки поменять можно…

Совсем как у взрослых

Хватит и троим

Широкие дверные проемы и просторный диван — главные достопримечательности этого Сhery.

Специально для России

В Китае можно купить Bonus cо светлым салоном, но у нас доступна только более практичная темная обивка.

Красота и блеск

Магнитола в черной лакированной рамке выглядит симпатично, однако на блестящей поверхности пластика хорошо видны пыль и отпечатки пальцев.

Скромный аппетит

«Кушает» 1,5-литровый двигатель немного, к тому же не самый дорогой 92-й бензин.

Бензин, 1,5 л, 109 л.с., 5-ступенчатая МКП, комплектация Comfort.

Цена: от 420 000 руб.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan

При текущем раскладе можно ожидать хорошей обзорности, но ей мешают широкие передние стойки кузова. Явное преимущество У Logan с эргономикой Read more

Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Один из лидеров немецкой автомобильной индустрии — баварский автогигант BMW — не перестает удивлять своих фанатов, критиков и конкурентов необычными Read more

Реплика Shelby Mustang с новыми турбомоторами

Реплика легендарного Shelby Mustang получает турбомоторы с маленьким объёмом и меньшим количеством цилиндров.  Поклонники и просто знатоки уже успели поудивляться Read more

Популярный Octavia семейства Skoda

Skoda Octavia считается самой востребованной и долгоживущей моделью у компании Skoda. В этой статье разобраны все возможные характеристики данного авто, Read more