На дороге одинаково важно в любое время суток и видеть, и быть видимым самому. Неисправные световые сигналы могут привести к серьёзной аварии, вплоть до смертельных исходов, поэтому следить за рабочим и чистым состоянием фар, «поворотников» и габаритов и своевременно устранять неисправности – вопрос, можно сказать, жизни и смерти.

Если перестал загораться какой-либо из сигналов, в первую очередь проверяется его лампочка – скорее всего, она просто перегорела. Замена неисправной лампы – минутное и несложное дело.

Как можно до неё добраться – написано в инструкции, прилагаемой к автомобилю – обычно для этого нужно всего лишь открыть капот и снять заднюю крышку фары.

Зажигание автомобиля выключается, затем отцепляется или отвинчивается (в зависимости от типа крепления) защитная крышка с тыльной стороны фары (перед этим нужно убедиться, что фара не горячая).

Потом отсоединяется электрический провод и вынимается лампа. В большинстве моделей её удерживает на месте пружина, на которую надо надавить или сжать. Иногда для извлечения лампочку нужно немного провернуть.

При этом галогеновую лампочку необходимо брать только за цоколь. В крайнем случае, можно воспользоваться мягкой тряпочкой. Всё дело в том, что жир с кожи рук, попавший на колбу «галогенки» вызовет «взрыв» лампы при нагревании.

Спасти ситуацию при случайном касании можно попробовать, если протереть стекло тряпочкой, смоченной метиловым спиртом. Лопнуть «галогенка» может и даже при небольшой, невидимой «невооружённым» глазом, царапины.

Не стоит поддаваться соблазну вставить новую лампочку с мощностью, выше рекомендованной: кроме более яркого света самое вероятное развитие событий – получение «сюрприза» в виде расплавленного или сожжённого рефлектора вместе с проводкой.

Убедившись, что лампочка плотно и аккуратно вставлена, а направляющие выступы правильно расположены, устанавливается на место пружина, подключаются провода и закрывается крышка фары.

Что делать, если при исправной лампочке прибор всё равно «отказывается» работать? Тогда нужно попробовать заменить предохранитель. Если и после этого автомобиль «не видит».

Еще не прочитано  Замена тормозных колодок Нива Шевроле

Возможно – проблема кроется в плохом контакте; его можно обнаружить, «пошатав» (без фанатизма!) разъёмы в гнёздах и поискать покрытые белым налётом, то есть — окислившиеся клеммы. Налёт удаляется куском грубой ткани или (аккуратно) – мелкозернистой наждачной бумагой.

Перепробовав все вышеперечисленные способы «лечения» и всё равно не получив рабочего прибора, придётся обращаться к специалистам – возможно, проблема кроется в неисправной проводке или выключателе.

При разбитой линзе важно защитить до её замены светосигнальные приборы. В этом случае вспоминается добрым словом изобретатель скотча – им можно заклеить повреждённое место. Главное – не забывать, что скотч – штука хорошая, но временная и линзу всё-таки нужно заменить.

И вместо сердца – пламенный мотор

Общеизвестно, что двигатель – «сердце» автомобиля и, даже будучи «железным», оно тоже изнашивается и «выходит из строя». Бывает, что можно Читать дальше

Замена тормозных колодок Нива Шевроле

Одна из самых важных систем любого авто - это система тормозов. Эти механизмы непосредственно отвечают за жизнь тех, кто движется Читать дальше

Выездной шиномонтаж как альтернатива СТО

Зачем нужен мобильный шиномонтаж? Выездной шиномонтаж является уникальной услугой, позволяющей получить экстренную помощь в случае прокола колеса. Не каждый автолюбитель Читать дальше

Что делать если заглох и не заводится двигатель

Бывают такие ситуации, когда ничего не предвещает беды, двигатель стабильно работает и вдруг в самый неподходящий момент глохнет. Что делать Читать дальше

Если машина не заводится

Отказ в запуске двигателя стартером с некоторых пор стало чуть ли не социальной проблемой. Из-за того, что машина вовремя не Читать дальше

Ремонт автомобиля с помощью клеев

Многие клеевые составы и герметики предназначены для ремонта различных компонентов автомобилей своими руками. Главное, правильно выбрать состав и применить его Читать дальше