На дороге одинаково важно в любое время суток и видеть, и быть видимым самому. Неисправные световые сигналы могут привести к серьёзной аварии, вплоть до смертельных исходов, поэтому следить за рабочим и чистым состоянием фар, «поворотников» и габаритов и своевременно устранять неисправности – вопрос, можно сказать, жизни и смерти.

Если перестал загораться какой-либо из сигналов, в первую очередь проверяется его лампочка – скорее всего, она просто перегорела. Замена неисправной лампы – минутное и несложное дело.

Как можно до неё добраться – написано в инструкции, прилагаемой к автомобилю – обычно для этого нужно всего лишь открыть капот и снять заднюю крышку фары.

Зажигание автомобиля выключается, затем отцепляется или отвинчивается (в зависимости от типа крепления) защитная крышка с тыльной стороны фары (перед этим нужно убедиться, что фара не горячая).

Потом отсоединяется электрический провод и вынимается лампа. В большинстве моделей её удерживает на месте пружина, на которую надо надавить или сжать. Иногда для извлечения лампочку нужно немного провернуть.

При этом галогеновую лампочку необходимо брать только за цоколь. В крайнем случае, можно воспользоваться мягкой тряпочкой. Всё дело в том, что жир с кожи рук, попавший на колбу «галогенки» вызовет «взрыв» лампы при нагревании.

Спасти ситуацию при случайном касании можно попробовать, если протереть стекло тряпочкой, смоченной метиловым спиртом. Лопнуть «галогенка» может и даже при небольшой, невидимой «невооружённым» глазом, царапины.

Не стоит поддаваться соблазну вставить новую лампочку с мощностью, выше рекомендованной: кроме более яркого света самое вероятное развитие событий – получение «сюрприза» в виде расплавленного или сожжённого рефлектора вместе с проводкой.

Убедившись, что лампочка плотно и аккуратно вставлена, а направляющие выступы правильно расположены, устанавливается на место пружина, подключаются провода и закрывается крышка фары.

Что делать, если при исправной лампочке прибор всё равно «отказывается» работать? Тогда нужно попробовать заменить предохранитель. Если и после этого автомобиль «не видит».

Еще не прочитано  Если машина не заводится

Возможно – проблема кроется в плохом контакте; его можно обнаружить, «пошатав» (без фанатизма!) разъёмы в гнёздах и поискать покрытые белым налётом, то есть — окислившиеся клеммы. Налёт удаляется куском грубой ткани или (аккуратно) – мелкозернистой наждачной бумагой.

Перепробовав все вышеперечисленные способы «лечения» и всё равно не получив рабочего прибора, придётся обращаться к специалистам – возможно, проблема кроется в неисправной проводке или выключателе.

При разбитой линзе важно защитить до её замены светосигнальные приборы. В этом случае вспоминается добрым словом изобретатель скотча – им можно заклеить повреждённое место. Главное – не забывать, что скотч – штука хорошая, но временная и линзу всё-таки нужно заменить.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения

Меняя антифриз в системе охлаждения автомобиля, избежать появления воздушной пробки практически невозможно. Как результат, воздух, который попадает в систему охлаждения, Читать дальше

Если машина не заводится

Отказ в запуске двигателя стартером с некоторых пор стало чуть ли не социальной проблемой. Из-за того, что машина вовремя не Читать дальше

Замена ламп ближнего света Nissan Qashkai

В любом автомобиле светотехника имеет важное значение. Она должна быть исправной и надежно служить водителю. Поговорим о том, как и в Читать дальше

Что делать если заглох и не заводится двигатель

Бывают такие ситуации, когда ничего не предвещает беды, двигатель стабильно работает и вдруг в самый неподходящий момент глохнет. Что делать Читать дальше

Самостоятельная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя – это отличный способ выявить истинное состояние мотора. Однако такое мероприятие не всегда доступно по причине дороговизны Читать дальше

Настраиваем зеркала автомобиля правильно

Нередко для водителей-новичков становится целой проблемой правильная настройка зеркал заднего обзора на своем автомобиле. Итак, начнем с того сколько всего должно Читать дальше