Деловая визитная карточка: для чего она нужна?

Визитная карточка-это неотъемлемый элемент в жизни делового человека. Можно сказать, что это его второе лицо. Поэтому она должна соответствовать всем правилам оформления, чтобы человек предстал в хорошем свете перед теми людьми, в которых он заинтересован.

Рассмотрим основные правила передачи партнеру по общения деловой визитки.

Оформление карточки

На деловой визитке обязательно должны присутствовать ФИО, название организации, в которой работает человек, и, собственно, должность, которую он занимает. Далее должна быть указана дополнительная информация, включающая в себя: почтовый адрес, телефон и т.д. Если этого не присутствует на визитке, то это будет считаться дурным тоном.

Если же человек часто меняет адреса и телефоны, то лучше всего будет указывать контактные данные организации. Также приветствуется использование логотипа организации, которую представляет человек.

Правила вручения карточки

Если вы хотите вручить карточку партнеру по общению, не забудьте о том, что этикет рекомендуем нам вручать карточку строго по рангу. Первым вручает карточку старший, а только затем младший.

Если вам дали карточку в руки, прочитайте вслух фамилию человека, который на ней обозначен. Это делается для того, чтобы отныне вы выучили эту фамилию и правильно ее произносили. После фамилии нужно произнести и должность вашего партнера по общению.

Считается вежливым, если при встрече с сотрудником компании, с которой нужно установить деловые контакты, вы первым вручите ему свою деловую визитку.

Можно ли передавать визитки через других людей?

Да, это возможно. Но тогда ни в коем случае нельзя отгибать на визитки угол. Отогнутый угол является знаком того, что вы сами принесли свою визитку секретарю человека, с которым хотите наладить деловой контакт. Если же вы передаете свою визитку через чужие руки, то угол необходимо оставить неповреждённым.

Еще по теме  Автомойка как бизнес-идея

Итак, вот основные правила пользования визитными карточками, которые могут облегчить вам деловые переговоры.