Кроссовер Porsche Cayenne, как и другие суперкары данного ценового сегмента ломают стереотипы по поводу того, что целевой аудиторией гибридных моделей являются домохозяйки и фанатики защиты окружающей среды.
Стоит отметить, что для производителей выброс вредных газов в атмосферу действительно является возможностью серьёзной экономии не только на топливе, но и на налоговых сборах.
Цифры говорят сами за себя: гибридная модификация Porsche Cayenne выбрасывает в три раза меньше вредных газов в отличие от своих “прожорливых” собратьев.
Силовой агрегат, установленный под капотом, абсолютно идентичен Фольксвагену, а электротяга значительно превосходит и составляет девяносто пять сил, что вдвое больше, чем у Туарега.
Электромотор Porsche Cayenne позволяет развивать скорость свыше ста двадцати километров в час. Неоспоримым преимуществом альтернативного источника энергии состоит в возможности заряжаться от обычной бытовой розетки, а в случае, что ваш маршрут пролегает вблизи источников бесперебойного питания, то вы вполне можете обходиться без топливной дозаправки.
В сравнении с Панамерой, у Porsche Cayenne увеличенная ёмкость батарей, кроме этого модель оснащена ускоренной опцией заряда, позволяющей заряжаться в течение не более полутора часов.
Существуют некоторые особенности, о существовании которых вы должны быть осведомлены при эксплуатации гибридного автомобиля.
При понижении температуры ниже нуля, вам необходимо прогреть двигатель внутреннего сгорания, и только после этого подключать электромотор и получать удовольствие от экономичности и комфорта. Многое зависит от манеры поведения за рулём.
В случае, что вы разовьёте скорость выше ста километров, индикатор заряда будет стремительно уменьшаться, а при езде в городском цикле батареи хватит на более длинную дистанцию.
Для ощутимой экономии топлива на Porsche Cayenne не стоит использовать весь потенциал суперкара так как, вдавливая педаль в пол, вы тем самым автоматически подключаете бензиновый агрегат. Одним словом лучше не лихачить, но и чрезмерно замедлять ход необходимости не возникнет.
Porsche Cayenne оснащён системой подзарядки батареи от двигателя внутреннего сгорания. Это крайне необходимо в тех случаях, когда вам нужно оказаться в местности, где движение разрешено исключительно автомобилям оснащённым электромоторами.
По причине высокого расхода топлива при данном методе зарядки, пользоваться данным методом не рекомендуется.