Кроссовер Porsche Cayenne, как и другие суперкары данного ценового сегмента ломают стереотипы по поводу того, что целевой аудиторией гибридных моделей являются домохозяйки и фанатики защиты окружающей среды.

Стоит отметить, что для производителей выброс вредных газов в атмосферу действительно является возможностью серьёзной экономии не только на топливе, но и на налоговых сборах.

Цифры говорят сами за себя: гибридная модификация Porsche Cayenne выбрасывает в три раза меньше вредных газов в отличие от своих “прожорливых” собратьев.

Силовой агрегат, установленный под капотом, абсолютно идентичен Фольксвагену, а электротяга значительно превосходит и составляет девяносто пять сил, что вдвое больше, чем у Туарега.

Электромотор Porsche Cayenne позволяет развивать скорость свыше ста двадцати километров в час. Неоспоримым преимуществом альтернативного источника энергии состоит в возможности заряжаться от обычной бытовой розетки, а в случае, что ваш маршрут пролегает вблизи источников бесперебойного питания, то вы вполне можете обходиться без топливной дозаправки.

В сравнении с Панамерой, у Porsche Cayenne увеличенная ёмкость батарей, кроме этого модель оснащена ускоренной опцией заряда, позволяющей заряжаться в течение не более полутора часов.

Существуют некоторые особенности, о существовании которых вы должны быть осведомлены при эксплуатации гибридного автомобиля.

При понижении температуры ниже нуля, вам необходимо прогреть двигатель внутреннего сгорания, и только после этого подключать электромотор и получать удовольствие от экономичности и комфорта. Многое зависит от манеры поведения за рулём.

В случае, что вы разовьёте скорость выше ста километров, индикатор заряда будет стремительно уменьшаться, а при езде в городском цикле батареи хватит на более длинную дистанцию.

Для ощутимой экономии топлива на Porsche Cayenne не стоит использовать весь потенциал суперкара так как, вдавливая педаль в пол, вы тем самым автоматически подключаете бензиновый агрегат. Одним словом лучше не лихачить, но и чрезмерно замедлять ход необходимости не возникнет.

Porsche Cayenne оснащён системой подзарядки батареи от двигателя внутреннего сгорания. Это крайне необходимо в тех случаях, когда вам нужно оказаться в местности, где движение разрешено исключительно автомобилям оснащённым электромоторами.

По причине высокого расхода топлива при данном методе зарядки, пользоваться данным методом не рекомендуется.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan

При текущем раскладе можно ожидать хорошей обзорности, но ей мешают широкие передние стойки кузова. Явное преимущество У Logan с эргономикой Read more

Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Один из лидеров немецкой автомобильной индустрии — баварский автогигант BMW — не перестает удивлять своих фанатов, критиков и конкурентов необычными Read more

Реплика Shelby Mustang с новыми турбомоторами

Реплика легендарного Shelby Mustang получает турбомоторы с маленьким объёмом и меньшим количеством цилиндров.  Поклонники и просто знатоки уже успели поудивляться Read more

Популярный Octavia семейства Skoda

Skoda Octavia считается самой востребованной и долгоживущей моделью у компании Skoda. В этой статье разобраны все возможные характеристики данного авто, Read more