Наряду с автомобилями, мотоциклы также имеют огромную популярность. Но на территории России мотосезон длится не очень долго, не более 5 месяцев, а остальное время мотоцикл хранится в гараже.

Чтобы своего железного коня не гнать после зимовки в мастерскую, а спокойно весной сесть и поехать, необходимо его хорошо подготовить к зимнему хранению.

Место для хранения. Лучше всего хранить мотоцикл в теплом гараже. Однако если гараж холодный, то это тоже не так страшно, так как в любом случае мотоцикл будет защищен от осадков.

Однако нужно учесть, что в таком случае есть риск образования коррозии от образовавшегося конденсата из-за перепадов температуры.

Не лучшим решением будет хранение мотоцикла на открытой автостоянке, даже накрытым чехлом. Сразу появляются проблемы с вентиляцией и, опять-таки, появится конденсат, приводящий к коррозии.

Придется все части по отдельности обматывать ветошью или покупать специальные накладки и заглушки из силикона.

Наружная защита. Обязательно перед консервацией мотоцикла хорошенько его вымойте. Натрите поверхность составами на основе воска или теми, которые не нужно будет смывать. Такие препараты позволяют защитить мотоцикл от образования влаги.

Оставлять бензин или нет. Конечно, оставлять, и не потому, что он к весне подорожает, а потому, что в баке не останется места для образования конденсата. Топлива должно быть налито под горловину. Добавьте специальную присадку, чтобы за время хранения качество бензина не ухудшилось, предварительно дав поработать двигателю с этим веществом.

Топливная система. Обязательно почистите от нагара клапаны и топливную систему. Если этого не сделать, то, скорее всего, нагар отслоится, и при весеннем запуске двигателя сработает как абразив.

Мотор. Двигатель обязательно должен быть чистым не только снаружи, но и внутри.

Резина. Состояние резины для мотоцикла даже более важно, чем для автомобилей. Мотоцикл хранить зимой лучше на центральной подножке. Снизьте давление в шинах до 0,5 атмосфер. Резину лучше обработать специальными пенами.

Аксессуары. Зачастую большинство экипировочных деталей мотоцикла изготовлены из натуральной кожи. Поэтому обязательно обработайте эти части средствами на основе силикона.

Обычно они не требуют специальной сноровки, а наносятся по принципу полироли. Но помните, что такие препараты не подходят для замшевых деталей. Перед нанесением средств обязательно устраните все пятна и загрязнения.

Что лучше заливать в радиатор машины: тосол или антифриз

Прежде чем говорить о том, какая жидкость лучше – тосол или антифриз, нужно лучше рассмотреть предмет разбирательства. Антифриз (от анг. Read more

Тормозные колодки с механическим датчиком

Тормозные колодки, у которых используются механические индикаторы, представлены на рынке в широком ассортименте. Важно отметить, что существует множество компаний, которые Read more

Техосмотр как гарантия безопасности дорожного движения

Как известно, не каждый человек, умеющий управлять автомобилем, может разбираться в узлах и других системах агрегата. Для предотвращения непредвиденных обстоятельств Read more

Сухая мойка автомобиля

На сегодняшний день содержание автомобиля в чистоте и порядке это не такая уж и сложная проблема. А перестало это быть Read more