Имея достаточно крупную сумму денег, любой водитель предпочтет автомобилю, бывшему в употреблении, новенькое авто из салона.

Покупая машину в автосалоне, покупатель рассчитывает на то, что приобретает машину высшего качества, на обслуживание которой еще долгое время не придется тратить дополнительные денежные средства.

Однако, как показывает практика и автоновости сегодня, в некоторых салонах, занимающихся продажей автомобилей, нередко выявляются факты мошенничества и жульничества.

Но как не дать работникам автосалона обвести себя вокруг пальца?

Конечно, подавляющее большинство автосалонов заботятся о своей репутации и не допускают мошенничества в своих стенах, но существуют и те, которые пойдут на все ради получения прибыли.

Особенно актуально появление мошенников в кризисное время, когда люди, в своем большинстве, не имеют средств для покупки, и у автосалонов очень низкие рейтинги продаж.

Первое, что может разочаровать покупателя, это цена автомобиля. Не всегда цена, которая была озвучена в рекламном ролике, совпадает с реальной стоимостью машины. Придя в салон, покупатель может обнаружить, что цена не являлась окончательной, что была указана без учета НДС и других накруток.

Но менеджеры во что бы то ни стало, будут пытаться продать покупателю эту машину, ведь он пришел именно за ней. Перед тем, как идти в салон, лучше сделать звонок на горячую линию и уточнить окончательную стоимость и узнать, какие нюансы не были учтены в цене, озвученной в рекламе.

Следующий вид мошенничества, который наиболее часто встречается в автосалонах, в том числе и в раскрученных и дорогих – это продажа автомобилей, который уже были в употреблении.

Правда, об этом покупатель так и не узнает, так как будет уверен, что приобретает совершенно новый автомобиль без пробега, который не будет нуждаться во вложении финансов в течение долгого периода времени.

Салон осуществляет покупку подержанного авто, но достаточно свежего, которому не более 1-2 лет. Далее этот автомобиль проходит так называемую «предпродажную» подготовку, подбиваются документы, и автомобиль продается под видом нового. Распознать этот вид мошенничества довольно несложно.

Если при покупке автомобиля покупателя обязывают при возникновении каких-либо неполадок не обращаться в сторонние сервисные центры, а обслуживать автомобиль только в сервисе от салона, то скорее всего, авто было отреставрировано перед продажей.

Если покупатель обратиться в другое место, чтобы отремонтировать машину либо просто произвести диагностику, то, вероятнее всего, там и выяснится, что автомобиль не новый, а это грозит автосалону судебными тяжбами.

Снять с гарантийного обслуживания авто, за то, что ее владелец обратился в сторонний сервис, автосалон права не имеет, поэтому, если покупателю угрожают снятием с гарантии, то работниками автосалона нарушается закон.

Это лишь немногочисленные виды мошенничества. Но не стоит давать автосалону обмануть себя.

Что из себя представляет путешествие автостопом

Что из себя представляет путешествие автостопом? Автостоп – это способ передвижения из пункта А в пункт Б (и т.д.) путем остановки Read more

Топ-10 самых дорогостоящих автомобилей мира

Список самых ценных автомобилей мира непостоянный. Производители авто непрестанно улучшают свой продукт, пытаясь обойти конкурентов в рейтинге недешевых и недостижимых Read more

Тойота: от ткацкого станка к лидерству на мировом авторынке

Нет технологий, которые нельзя усовершенствовать. Вполне возможно, что эти слова Сакиши Тойода, отца основателя всемирно известного японского автоконцерна, являются одной Read more

США стремительно избавляется от беспилотных электрокаров

Соединенные штаты Америки, государство, быстро разобравшаяся не так давно с беспилотными летательными аппаратами и продемонстрировавшая всем свой пример, сейчас принялась Read more