Чаще всего поломки гидроусилителя связаны не с дефектами производства, а с ошибками в его эксплуатации. Чтоб избежать этих проблем, важно систематически проводить следующие операции:
- Осуществлять проверку масла в баке;
- Отслеживать герметичность системы и ликвидировать утечки настолько быстро, как это возможно;
- Проводить проверку и регулировку натяжки ремня привода;
- Проводить замену фильтра и масла не реже раз в 12-24мес.
Менять масло при трансформации его цвета. Промывка и ликвидация старой жидкости позволят выполнить комплексную очистку всей системы ГУР.
Время от времени нужно открывать капот и осматривать бак с жидкостью гидроусилителя – существует специальные отметки, среди которых и должен находиться уровень масла.
При открытии крышки вы также заметите его цвет. В последних моделях машин на приборной панели можно отыскать специальный индикатор, но котором и будет указываться, когда уровень масла достигает критической точки.
Однако если вы заметили проявление всяческих сторонних звуков, утечек либо попросту неадекватность действий автомобиля стоит немедленно отправить его на СТО для проведения диагностики.
Не забывайте, что удерживать руль в крайнем положении можно не более 5сек.
Это связано с тем, что удержание руля, в таком положении более рекомендованного времени влечет за собой перегрев масла. Продолжительное использование машины, в которой насос неисправен, приведёт к стремительному износу рулевых и распределительных деталей, ведь они создавались без расчета на такую работу.
Избегайте наезды на преграды. Наезд на бордюр отразиться ударом на рулевой механизм. Запрещено стартовать стоя на второстепенной дороге в ожидании просвета, с круто вывернутыми колёсами.