Дизельный двигатель
Дизельный двигатель

Дизельный двигатель изобретен Рудольфом Дизелем еще в 1897 году, но свою популярность при установке на легковых автомобилях приобрел только в последние десятилетия.

Связано это с тем, что первые агрегаты имели очень большой вес и объем. Но после их усовершенствования эти недостатки были устранены и дизель обрел популярность среди производителей за счет своей экономичности.

Советы при выборе дизельного мотора

При покупке подержанного автомобиля с дизельным мотором кроме всех обычных параметров (общее состояние, наличие коррозии, пробег) нужно особое внимание уделить мотору.

•Совет 1. Необходимо проверить то, как ведет себя совсем холодный двигатель. Если мотор полностью исправный – он заводится с полуоборота, а если есть необходимость чуть большей прокрутки стартера, то это тревожный сигнал (может свидетельствовать либо об износе колец, либо поршневой).

 •Совет 2. Звук работы мотора должен быть равномерный. Если этого не прослушивается, а слышны постукивания, то это может свидетельствовать о неправильном зазоре между клапанами, либо их неисправности (зазоры легко подправить с помощью обычной регулировки).

• Совет 3. Проверить масляную крышку. Если есть прорыв газов, то из горловины будет брызгать масло. Это довольно неприятная штука, но не смертельная, а цену снизить поможет.

• Совет 4. Хорошо посмотреть подкапотный вид. Все болты должны быть на месте, гайки форсунок – не помятые, особое внимание стоит обратить на герметик (японцы применяют только черный), если он другого цвета — мотор разбирали.

• Совет 5. Компрессия не должна быть ниже 25. Если она ниже, то скорее всего это из-за износа поршневой или клапанов.

• Совет 6. Цвет масла должен быть черный, без каких-либо включений, если оно имеет серый оттенок, то наиболее вероятно, что в двигатель заливали молибденовую присадку.

• Совет 7. Проверить систему охлаждения на средних оборотах. Если появились пузырьки – это признак прогоревшей прокладки либо головка блока цилиндров сдвинута.

Отдавая предпочтение новому автомобилю с дизельным мотором, стоит понимать, что если сравнивать его с бензиновым, то цена на хорошее дизтопливо и бензин приблизительно одинаковая.

Но дизельный мотор расходует вдвое меньше топлива при пробеге, а цена на такие автомобили, как правило, выше. Также минусом есть то, что сервисный пробег сокращен, а обслуживание такого авто немного дороже бензинового. Окупаемым этот вид становится при больших пробегах.

Чип-тюнинг двигателя и нужен ли он

Чип-тюнинг двигателя Если владельца автомобиля не устраивают динамические характеристики его «железного коня», можно сделать его более Read more

Тюнинг трансмиссии — каким он должен быть

Улучшение трансмиссии (тюнинг трансмиссии) – одна из частей прокачки авто. Данная часть служит связующим звеном от движка к мосту, реализуя Read more

Тюнинг подвески автомобиля

На спортивном авто назначение подвески заключается в поглощении ударов от неровностей покрытия дороги, в придании динамики и более комфортного управления Read more

Тюнинг коробки передач

Коробка передач Чтобы получить максимальный разгон, нужно удержать стрелку тахометра в оборотах максимального момента и оборотах Read more