По московским меркам Спартанбург из Южной Каролины — скорее поселок, чем город.

Но именно в этом населенном пункте производится кроссовер BMW X6 M, входящий в десятку самых быстрых в своей категории. Не надо удивляться, баварский монстр выпускается в США, равно как и его собратья по Х-линейке.

После того, как этот хэтчбек ворвался на рынок, глаза округлились даже у китайцев.

За всю свою историю немецкий производитель еще не совершал таких смелых поступков, представляя публике настолько неоднозначный проект.

BMW X6 M – это самый настоящий хэтчбек, но вместе с тем он является и кроссовером, и даже… спорткаром.

М-версия этого автомобиля созрела в далеком 2009-м, и сразу заставила все цивилизованное человечество оживленно обсуждать свою уникальную концепцию. В чем ее уникальность?

Все просто: кроссоверов, которым хватает 5 секунд на разгон до сотни, можно по пальцам перечесть, а тут еще и на кроссовер вроде не похож. По крайней мере, внешне.

Мощный 4,4-литровый 555-сильный двигатель Х6 М мирно спит под огромным капотом. Его сон прерывается лишь в момент запуска.

Проснувшись, монстр начинает грозно басить, усиливая звуки вместе с оборотами. В такие минуты неподготовленные пассажиры испуганно вжимаются в кресло, а процент седых волос на их голове неумолимо растет.

С места автомобиль рвет сразу, на нажатие педали газа реагирует мгновенно. Благодаря 6-диапазонному автомату передачи отщелкиваются быстро и незаметно, а для желающих усугубить ситуацию предусмотрены лепестки на руле. Здесь же водитель найдет кнопку, увенчанную скромной буквой «М».

Если воспользоваться ей, то можно быстро понять, что такое картинг на 2-тонном автомобиле. Но это только перевод пневмоподвески в спортивный режим.

Руль Х6 М вращается на большие углы, поэтому быстро возвращает любителя высоких скоростей в реальность: «Эй, водитель, ты что, забыл размеры машины? Дай руля вправо!» На скользкой дороге электроника гоняет тягу от колеса к колесу, и руль надо крутить постоянно.

Интерьер Х6 М далек от физкультурного: ширина кресел позволяет принимать не только обычных взрослых, но и упитанных взрослых. Задние пассажиры, протиснувшись внутрь через узкие двери, усаживаются поудобнее и рассматривают пейзаж за бортом, насколько это позволяют окна-щели.

Спинным мозгом они чувствуют приближение взлета, но когда стрелка спидометра вот-вот достигнет второй сотни, камера контроля скорости предательски требует притормозить.

BMW X6 M – в определенном смысле автомобиль позитивный. Его приобретение никогда не будет результатом серьезных расчетов, связанных со страховкой и транспортным налогом, а также замеров багажника, объем которого достаточно скромный.

Покупка такой машины может быть оправдана лишь эмоциональным всплеском, внезапной влюбленностью. Кстати, порыв обойдется очень даже недешево.

Что еще можно сказать из положительного? Перечень стандартного оборудования не помещается на двух листах формата А-4, а великолепную езду вообще описать невозможно.

Известно, что всегда существует более практичный вариант. В данном случае Х5 М. Он дешевле на целых 4000 евро, но разве можно возить на нем доску для сноуборда или ту же картошку со скоростью 250 км/час? Конечно, нет.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan

При текущем раскладе можно ожидать хорошей обзорности, но ей мешают широкие передние стойки кузова. Явное преимущество У Logan с эргономикой Read more

Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Один из лидеров немецкой автомобильной индустрии — баварский автогигант BMW — не перестает удивлять своих фанатов, критиков и конкурентов необычными Read more

Реплика Shelby Mustang с новыми турбомоторами

Реплика легендарного Shelby Mustang получает турбомоторы с маленьким объёмом и меньшим количеством цилиндров.  Поклонники и просто знатоки уже успели поудивляться Read more

Популярный Octavia семейства Skoda

Skoda Octavia считается самой востребованной и долгоживущей моделью у компании Skoda. В этой статье разобраны все возможные характеристики данного авто, Read more