Экстерьер автомобиля Maserati Ghibli, безусловно, неординарный и красив, чего не отнять у большинства итальянских моделей, тем более, если речь идет о столь дорогих машинах.
Но полностью ли он итальянский? Например, седан унаследовал платформу от Mercedes класса E.
Дизельные силовые агрегаты, установленные в машине — V6 (3,0), мощностью 275 сил, с моментом кручения 600 Hm, уже нашли свое применение в некоторых моделях сторонних производителей, например, американских.
Что уже говорить о системе мультимедиа, подрулевых рычагах, кнопке активирующей стартер. Все это не ново. Усаживаясь за руль этого седана, особенно с дизельной версией двигателя, немедленно возникает желание протестировать Maserati Ghibli на динамику разгона и прочие ездовые дисциплины.
Автомобиль отличается высокой скоростью, но подобных в сегменте предостаточно. Причем, некоторые конкуренты имеют более развитое бортовое оснащение, например, сервопривод рулевого механизма, Bluetooth.
Да и внимание в этих машинах уделено не только водителю, но и пассажирам заднего ряда. В Ghibli пассажирам на “галерке”, особенно если они высокого роста, будет откровенно тесно.
Главное, чем подкупает итальянский седан — имидж и статус марки, но его стоимость иногда просто разочаровывает, на фоне прочих представителей сегмента, и это без учета потребительских качеств машины.
Хотя, для поклонников марки, в их стремлениях, сии доводы не имеют значения.
Движется седан действительно отлично, что много раз поднимет настроение его пользователям, но многие специалисты, подходя к вопросу оценки технических качеств машины без предвзятости, находят результат несколько завышенным.
Автомобиль не отличается плавностью хода, так, как подвеска совершенно не рассчитана на езду по дорогам с низким качеством покрытия, она комфортная и мягкая, отчего автомобиль на высокой скорости начинает подпрыгивать.
Спасает ситуацию постоянное подруливание, причем, по мере нарастания скорости, повышается дискомфорт управления. Эксперты неплохо отзывались об энергоемкости подвески Maserati Ghibli, но в данном случае речь шла об адаптированных амортизаторах. Седан с адаптивной подвеской и электронно настраиваемыми стойками демонстрирует совершенно иные ездовые качества.
В этой версии, Ghibli S, функционирует бензиновый силовой агрегат, мощностью 400 сил, добавьте полноприводную трансмиссию.
Данная модификация автомобиля более выносливая и агрессивная, на это намекают крупные колесные диски с разноразмерными шинами.
Движется машина неплохо, но все равно отслеживает дорожный профиль, хотя рулевое управление явно острее, кузовные колебания практически незаметны.
По мнению пользователей, бензиновый седан более интересен, активен, восприимчив к педали акселератора.
В нем практически нет заторможенности, присущей дизельной версии при драйверском движении. Коробка передач автоматическая, но при желании можно активировать ручной режим, и самому попытаться «выжать» из автомобиля желаемую динамику.
Наверное, напрасно эти версии одной модели маркетологи расположили в единой ценовой нише. Будучи схожими внешне, машины совершенно разные, со своими преимуществами и недостатками.
Надеемся что этот обзор Maserati Ghibli хоть немного помог вам в желании узнать побольше об этой удивительной машине.