Skoda Octavia считается самой востребованной и долгоживущей моделью у компании Skoda.

В этой статье разобраны все возможные характеристики данного авто, его плюсы, минусы и его история с наградами, а также выяснение причины ее популярности на протяжении стольких лет.

1. Первое поколение Skoda Octavia 1996-2004

Первая модель Октавии была презентована на Парижском автосалоне весной 1996 года. В 1997 году уже началось полномасштабное производство. Первое время Октавия была доступна лишь с кузовом лифтбек.

Начиная с 98 года, начались продажи варианта с кузовом универсала, который обозначался дополнительным словом Combi. В основу автомобиля легла широко известная в то время платформа Golf IV.

Сама Октавия среди своих конкурентов в то время выделялась очень вместительным багажником. В этом поколении Octavia использовала такие двигатели: бензиновые объемом 1.6 литра (75 лошадиных сил), 1.8 литра (125 лошадиных сил) и турбодизельный объемом 1.9 литра (90 лошадиных сил).

Позже был добавлен двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Самым востребованным двигателем в итоге стала модификация двигателя 1.8 с турбонаддувом, общей мощностью 150 лошадиных сил, для активной езды.

2. Второе поколение Skoda Octavia 2004-2010

В 2004 году машина получила большее количество обновлений, чем когда-либо. В частности это касается двигателя, коробки передач и новой подвески.

Покупателям все также были доступны варианты хетбек, лифтбек и универсал. Модель также была с крупным багажником во всех вариантах кузова. Одной из странностей является отсутствие запаски, вместо нее машина комплектуется модным в Европе «комплектом реаниматором».

Используемые силовые агрегаты изменились и стали более экономичными и мощными одновременно. От прошлой версии у Октавии остались двигатель 1.4 и 1.6 и турбодизель объемом 1.9 литра. К ним добавились два фольксвагенсовких агрегата с прямым впрыском.

3. Третье поколение Skoda Octavia 2013 – наши дни

Третья итерация Октавии поступила в продажу в 2013 году. Снова в продаже будут доступный 2 вида кузова: универсал и лифтбек. Все доступные двигатели будут четырехцилиндровые.

Бензиновые 1.2 л, 1.2 Green tec, 1.4 Green tec и 1.4 Green tec. Дизельные: 1.6 TDI, 1.6 Green tec, 1.6 GreenLine и 2 литровый Green tec.

У авто на протяжении всего времени ее существования было много двигателей, которые были экономичными и экологическим для окружающей среды, но при этом давали достаточную мощность для самого авто.

Можно посоветовать этот автомобиль как бюджетный вариант для какого-нибудь семьянина, или женщины.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan

При текущем раскладе можно ожидать хорошей обзорности, но ей мешают широкие передние стойки кузова. Явное преимущество У Logan с эргономикой Read more

Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Один из лидеров немецкой автомобильной индустрии — баварский автогигант BMW — не перестает удивлять своих фанатов, критиков и конкурентов необычными Read more

Реплика Shelby Mustang с новыми турбомоторами

Реплика легендарного Shelby Mustang получает турбомоторы с маленьким объёмом и меньшим количеством цилиндров.  Поклонники и просто знатоки уже успели поудивляться Read more

Описание автомобильной марки ShuangHuan

С 2006 года китайский завод автомобилей из Шицзячжуана производит внедорожник среднего размера ShuangHuan SCEO. Машина построена на раме японского концерна Read more