Шумиха вокруг нового поколения модели Meganе началась достаточно давно, и протекала она в очень эмоциональной форме.
Видимо слишком сильно компания Renault заинтриговала публику, да и автомобильные папарацци добавили шума своими пиратскими фото.
Но со временем всё улеглось, и сторонами было принято решение покорно ждать официальной премьеры, которая должна была состояться в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Однако производитель и тут отличился неординарностью, полностью рассекретив свою новинку в сети.
Теперь подробностей о новом «Мегане» достаточно, что бы сделать некоторые выводы. Во-первых, следует заметить, что хэтчбек существенно прибавил в габаритах, а именно 28 мм к базе, 39 мм к задней колее и 57 мм к передней.
Во-вторых, нельзя оставлять без внимания существенно расширившуюся линейку моторов. Она включает два дизельных агрегата объёмом 1,5 и 1,6 литра. При этом каждый из них имеет по две модификации, поэтому показатель мощности будет варьироваться от 95 до 160 л. с.
Хватает и бензиновых двигателей. Самый слабенький из них имеет объём 0,9 литра и мощность 90 сил. Далее по возрастанию идёт 1,2-литровый мотор в 130 л. с., а за ним 150-сильный 1,6. Возглавляет гамму агрегат версии RS, который имеет мощность 280 сил при объёме 1,8 литров.
Выбор трансмиссий представлен двумя вариантами: механической КПП на 6 ступеней и роботом. К сведению, вторым будет оснащаться версия GT. Что касается интерьера, то ничего нового в ходе виртуальной премьеры узнать не удалось. Внутри нового Megan по-прежнему царит современная монотонность и гармония.