Схема работы гидроусилителя руля. Гидроусилитель является своеобразной замкнутой гидравлической системой, включающей в свое устройство насос, прибор для регулировки давления, бачок с минимальным достаточным количеством гидравлической жидкости. Гидросистема усилителя обеспечивает перепад давления, благодаря этим устройствам.

Силовой гидравлический цилиндр в легковых машинах современной сборки в большинстве случаев монтируется вместе со специальной рулевой рейкой для передачи давления на нее.

Золотники монтируются на специальной рулевой колонке и активируется при вращении вала колонки.

Система работы гидроусилителя руля разработана специально для облегчения управления. Сегодня создается достаточное количество методик преобразования крутящего момента руля в функционирование золотника.

Большая часть технологий базируется на движении конкретной зоны вала рулевой колонки.

В разрабатываемых современных устройствах функцию движущего элемента колонки в большинстве случаев выполняет торсион. Это устройство представляет собой пружинящую часть вала.

Золотник функционирует в результате углового сдвига между двумя частями торсиона при оказании давления на руль. Система гидроусилителя руля может быть сконструирована с учетом осевой подвижности конкретной области рулевой колонки.

Основная функция осевого перемещения выполняется посредством активной винтовой передачи, трансформирующей крутящий момент колеса в активность штока установленного золотника.

В отдельных механизмах усилие разворота передних колес обычно фиксируется на устройстве рулевой колонки, а на остальных узлах выполняется передача от самого руля к передним колесам.

Устройство гидроусилителя руля функционирует таким образом, что золотник в процессе прямолинейного движения, благодаря пружинам, будет находиться в нейтральном положении.

В процессе проведения манипуляций с рулевым колесом винт проворачивается и закрепляется в шаровой гайке. При этом происходит его смещение вместе с системой подшипников и золотником таким образом, что оказывается давление на пружины.

При полном соприкосновении подшипников и корпуса вышеупомянутый винт вместе с золотником прекращают движение. Смещаться будет шариковая гайка, а также рейка и поршень. Таким образом происходит накручивание на винт.

При изменении положения поршня рейка будет оказывать давление на вал сошке. Поскольку центральный канал от установленного масляного насоса взаимодействует с боковым каналом, смазывающее средство будет проходить через него в один из отсеков гидроцилиндра с одновременным оказанием давления на поршень.

Именно так облегчается усилие, необходимое для воздействия на рулевое колесо.

Что такое гидроусилитель руля

Что такое гидроусилитель руля Гидроусилитель руля (ГУР). Основные сведения. Решив установить ГУР, автовладелец обычно задается сразу несколькими Read more

Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля

Гидроусилитель или электроусилитель Что выбрать - гидроусилитель или электроусилитель руля? Среди современных автомобилей уже давно не Read more

Функции гидроусилителя руля

Функции гидроусилителя Функции гидроусилителя. Прошли те времена, когда машины поставлялись без гидроусилителя руля (дальнейшем ГУР). Машины Read more

Установка гидроусилителя руля

Установка гидроусилителя Установка гидроусилителя. Гидроусилитель руля (ГУР) является очень полезным дополнением любого современного автомобиля. ГУР предназначен Read more