Когда автомобиль ездит по плохим дорогам, то больше всего подвергаются поломке именно детали подвески. Самыми главными составляющими частями подвески являются пружина и амортизатор. Поэтому иногда требуется замена пружин и амортизаторов.
Для чего нужны пружины автомобилю
Стоит заметить, что работа пружины не сможет обойтись без амортизаторов и наоборот. Данные детали обеспечивают плавность езде автомобиля, а также плавность управления. Это их самые главные задачи.
Пружина является очень упругой частью самой подвески, она смягчать всевозможные удары при езде по неровной поверхности. Колесо станет неуправляемым и оторвется, если наедет на какое-либо препятствие.
Основной задачей пружины является возвращение колеса именно в то место, в котором оно было до столкновения с неровной поверхностью. Стоит заметить, что пружина будет больше поглощать энергии, если она будет очень мягкой.
Данная энергия будет очень долго расходоваться, а колебания не смогут затухнуть на протяжении долгого времени. Они будут увеличиваться от новых прыжков и неровностей на дороге. Амортизатор – это то устройство, которое способно решить эту проблему.
Именно амортизатор очень быстро будет гасить различные колебания колеса с помощью преобразования их в тепло. Амортизатор не всегда является очень хорошим устройством из-за своей сложности, он требует моментальную замену, когда его работа ухудшается.
Стоит ли менять амортизаторы, когда производится замена пружин
Подвеска может хорошо работать только лишь тогда, когда пружина и амортизатор правильно взаимодействуют, а также выполняют свои функции.
Работа этих двух компонентов полностью зависит друг от друга: пружина постоянно держит массу автомобиля, а амортизатор будет контролировать их движение. Когда одна из составляющих не в состоянии выполнять свою обязанность, то она начинает перекладывать ее на другую составляющую.
Например, когда пружина очень сильно проседает, амортизатор будет приходить в негодность намного быстрее, чем при обычном использовании. Также такой амортизатор просто не сможет хорошо ограничить движение самой пружины.
Мы немного разобрались с причинами потери свойств амортизатора, но из-за чего может потерять свои качества пружина? Это может произойти по следующим причинам:
1. Поврежденная пружина износится намного быстрее.
2. Если ездить по плохой дороге на высокой скорости, то пружина будет ломаться.
3. Если же машина хранится во влажном месте, то это может привести к коррозии.
Также состояние пружины может повлиять на качество удерживание автомобиля на дороге. Если не следить за их состоянием, то это может привести к самым худшим последствиям. Например, просевшей пружине ни в коем случае не удастся нейтрализовать ту силу, которая будет возникать при торможении.
Конечно, можно произвести смену пружин, когда меняете амортизаторы, это делается для лучшей работы подвески. Но такая процедура обойдется вам в приличную сумму, тем более делать замену не обязательно.
Если устанавливать новые амортизаторы в комплекс к старым, которые уже начали немного ржаветь, то это наверняка приведет к тому, что подвеску придется менять. Если менять пружину, а также амортизаторы одновременно, то это приведет к идеальному состоянию подвески.
Причины, из-за которых 100% придется менять пружину:
1. Если пружина ломается в любой части.
2. Если металл на пружине поврежден.
3. Если высота машины снижается.
4. Если машина обладает неравномерным горизонтом.
Если же все в порядке, то пружину можно менять после каждой второй смены амортизаторов. Когда вы ездите на автомобиле практически всегда в одиночку, то при смене амортизаторов советуем поменять их местами, потому что одна находится под большей нагрузкой именно из-за веса водителя.
Не забывайте также и о том, что пружины тоже нужно менять только лишь парами, если этого не соблюдать, то возникнет дисбаланс подвески. Это сыграют очень негативную и заметную роль при езде.