Этот немецкий кроссовер BMW X5 xDrive 3.5i (E70) выглядит не только представительно, но и агрессивно. Именно за агрессию и статус многие любят БМВ Х5.
Чем может удивить экстерьер? Внимание привлекает интересная форма оптики, стремительный профиль кузова, выпуклые колесные арки, а также «ангельские глазки», которые уже стали визитной карточкой баварских автомобилей.
За рулем БМВ мужчина любого возраста будет смотреться отлично, впрочем и для представительниц слабого пола нет никаких ограничений, поэтому дизайн кроссовера можно охарактеризовать как унисекс.
Салон BMW X5 xDrive 3.5i (E70)
Внутри для фанатов марки не откроется ничего нового — все та же классическая компоновка приборной панели BMW X5 с аналоговыми шкалами и лаконичная центральная консоль, с минимумом клавиш.
Система iDrive за годы своего существования избавилась от многих недочетов, что несколько облегчило удобство пользования ею, но в дебрях многофункционального меню по-прежнему можно заблудиться.
Картинка с камеры заднего вида четкая и позволяет видеть многие мелкие детали при маневрировании задним ходом, а штатная система навигации подробно излагает маршрут.
Что касается медиасистемы, то звук весьма средненький для автомобиля такого класса — не хватает объемных низких частот и насыщенных высоких, но для обычного среднестатистического слушателя возможностей аудиопроигрывателя хватит за глаза.
Водитель без особого труда сможет найти удобное для себя положение за рулем, ведь кресло не только отлично спрофилировано, но и со множеством электрических регулировок.
Задний диван по ширине сможет принять даже трех человек, но неожиданно выясняется, что места для ног рослым пассажирам (от 185 сантиметров) не хватает, что омрачает в целом неплохой комфорт второго ряда.
Грузить вещи в багажник легко благодаря раскладывающимся створкам задней двери, да и сам багажный отсек радует внушительным объемом — 620 литров.
Ходовые качества BMW X5
БМВ Х5 комплектуется:
- Трехлитровым турбированным мотором. Мощность 306 лошадиных сил.
- Автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач.
Немецкий кроссовер провоцирует ехать быстро. Двигатель BMW X5 активен во всем рабочем диапазоне и имеет выраженный подхват в районе 3000 оборотов в минуту, но даже не это понравится активным водителям, а то, как прекрасно настроен привод акселератора и звучит выхлопная система — эту песню хочется слушать бесконечно.
Хотя, это все же не та симфония, которая играла на атмосферных моторах 4.4 и 4.8 литра… Автоматическая трансмиссия меняет передачи максимально быстро и синхронно, но иногда запинается, что отдается легкими толчками в спину.
Приятное усилие на рулевом колесе и минимальная раскачка также позволяют ехать быстро, причем не только по прямой. В поворотах радует нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость на дуге, а также слаженная работа системы полного привода — в случае возникновения заноса подключается передняя ось и вместе с системой стабилизации вытягивают кроссовер на исходную траекторию.
Безусловно, подвеска жестковата, — как плата за отточенную управляемость и поэтому на неровностях не избежать толчков и тряски, однако высокая энергоемкость стоек амортизаторов предотвращает укачивание.