Bugatti 16C Galibier является роскошным 5-дверным фастбэком и концепт-каром. Bugatti Automobiles SAS представила 16C Galibier на автошоу, что предназначено только для показа, ссостоявшегося в салоне Мольсайм, Франция, 12 сентября 2009 года.
16C Galibier был украшен двигателем 8,0 L с двойным наддувом W16 и с постоянным полным приводом. Производственная версия концепции 16C Galibier, названный Рояль, как ожидается, поступит на рынок в 2014-2015.
В сентябре 2013 года, Bugatti объявила, что она будет вкладывать все в проект Galibier, как с технической точки зрения, так и с финансовой.
Есть много противоречивых фактов, в рассуждениях насчет директора Galibier его приоритетов и ориентиров на будущее. Была информация, что Bugatti может сосредоточиться на выпуске прямого преемника Veyron, однако, по мнению главного дизайн VW Group Вальтера де Сильва, а целях Bugatti не будет производство преемником Veyron, так как «дальнейшие ориентиры» были пересмотрены всей компанией.
Имя и происхождение
Имя 16C Galibier является прямой отсылкой на Bugatti Type 57 Galibier. Bugatti традиционно дал марке Type 57 одноименное название горного перевала. «Galibier» относится к Французскому Coldu Galibier, а «16C» к16 цилиндровому двигателю.
Дизайн
16C Galibier оснащен уникальным капотом, который открывается в разные стороны. 16C Galibier будет, скорее всего, одним из (если не самым) самых роскошных автомобилей в мире, с настолько точной внутренней модернизацией, что сравнима с лучшими швейцарскими часами.
Дебют
Bugatti Automobiles S.A.S. впервые выставил Bugatti 16C Galibier как 5-дверный фастбэк уникальной концепции на автошоу, состоявшегося салоне Мольсайм, Франция, 12 сентября 2009 года, а впервые показан широкой публике он был в 2009 году в Фанкфурте.
Привод
16C Galibier использует двигатель 8,0 л.с двойным наддувом и W16. Двигатель функционирует от четырех турбонаддувных блока, используемых и в Bugatti Veyron. Эта модернизация так же будет доступна и в гибридной модели для того, чтобы, в первую очередь, уменьшить загрязнение окружающей среды в урбанизированных условиях.
Базовые характеристики не указываются, но при имеющейся мощности свыше 1000 л.с. (750 кВт), позволяет превысить скорость в 235 миль в час (378 км/ч).
Производство
Производственная версия концепции 16C Galibier, как ожидается, будет названа Рояль, и первоначально была запланирована выйти на рынок в 2013 году. Но в 2011 году Bugatti отложил выпуск Royale на 2015 год или позже, чтобы уточнить и исправить конструкцию автомобиля, а также чтобы улучшить гибридную версию.
Bugatti, как ожидается, выпустит 3000 единиц Galibier (по сравнению с 300 Veyron). Цена будет около 1 млн фунтов стерлингов.