Нередко для водителей-новичков становится целой проблемой правильная настройка зеркал заднего обзора на своем автомобиле. Итак, начнем с того сколько всего должно быть установлено зеркал.

Движение по правой стороне, что принято практически во всем мире, за редкими исключениями, требует обязательного наличия зеркала заднего вида и внешнего с левой стороны.

И если сейчас на автомобилях по одному боковому зеркалу с каждой стороны, то ранее их ставили только на случай, если зеркало внутри салона не обеспечивало полную картину позади машины.

Для правильной настройки боковых зеркал, например левое, необходимо поворачивать его до того момента, пока начнет отображать не только часть автомобиля, но и хорошую видимость происходящего рядом. Таким же образом поступаем и с зеркалом с правой стороны.

Верно настроенные боковые зеркала вместе с внутренним будут в полной мере передавать все происходящее за пределами салона машины без разрыва картинки. Для того, чтобы проверить правильность настройки внутреннего зеркала или зеркал заднего обзора есть свои манипуляции.

Центр поверхности зеркала и центр заднего стекла должны располагаться на одном уровне, линия же горизонта должна приходиться несколько ниже, чем средина зеркала. Кстати, это же правило работает и для проверки корректной настройки боковых зеркал. После полной настройки можно и перепроверить еще раз.

Итак, после всех манипуляций, остается убедиться, что все выполнено верно, никаких ошибок нет и зеркала находятся в нужном положении. Для этого потребуется помощь добровольца, можно попросить кого-либо из друзей.

Теперь вы можете занять место водителя, а ваш помощник не спеша начнет обходить автомобиль на расстоянии примерно 2 метра. Если отражение вашего товарища исчезнет в одном из боковых зеркал, оно должно практически мгновенно появиться в зеркале заднего вида, а после и в другом боковом.

Таким образом, этот нехитрый прием позволит выявить и устранить «мертвые зоны» в зеркалах и откорректировать их положение до необходимого. Некоторое время правильная регулировка зеркал на автомобиле может вызывать сложности, но это только вначале.

С опытом вы научитесь делать это легко и правильно, выбирая положение «под себя». Помните, что от верного положения зеркал и владения полной информацией происходящего на дорого зависит безопасность водителя, пассажиров и пешеходов.

Что делать если заглох и не заводится двигатель

Бывают такие ситуации, когда ничего не предвещает беды, двигатель стабильно работает и вдруг в самый неподходящий момент глохнет. Что делать Read more

Удаление царапин с автомобиля

Абсолютно каждый водитель, даже аккуратный в вождении, не застрахован от проблемы по появлению на поверхности своей машины ржавчины, вмятин, мелких Read more

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения автомобиля

Воздушная пробка образуется в системе охлаждения. Часто это происходит из-за неправильной замены охлаждающей жидкости, то есть, подразумевается, что некоторые шланги Read more

Самостоятельная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя – это отличный способ выявить истинное состояние мотора. Однако такое мероприятие не всегда доступно по причине дороговизны Read more